Может и поможем, если Вы владеете английским языком. Мы сейчас как раз ищем студентов на подработку с последующим оформлением на постоянной основе, если все будет складываться удачно. Можете посмотреть о нас на сайте . Пока готовы рассматривать на ассистента, ресепшн, помощника визового менеджера. Осторожность Удивительно чему Вас учат! Посмотрите темы по гостиничному менеджменту в Интернете и увидите что все специалисты говорят об острой нехватке кадров для индустрии гостеприимства. Хотя мне кажется что это се от лени! Проще спросить и пусть тебе подскажут, пусть тебе найдут, пусть посоветуют, отведут за ручку и тд. Так вот, а кому вы будете нужны, если Вы не удосужились даже посмотреть Интернет подборку по этой теме.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

По данным ЮНЕСКО, данное профессиональное образование не имеет конкурентов с точки зрения гарантий работы по найму, поиска нового рабочего места и создания благоприятных условий для частного предпринимательства. Туризм и сопутствующий ему социально-культурный сервис - наиболее динамично развивающиеся отрасли мировой экономики. По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям , к году в отрасли появится миллионов новых рабочих мест, в том числе только Москве прогноз столичного правительства потребуется около тысяч специалистов.

Это в три раза больше, чем сегодня готовят все московские учебные заведения, включая колледжи.

6М «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» . Алматинский технологический университет имеет ясное будущее - это генеральный .. - специальности 5В – Туризм, 5В – Социально-культурный сервис.

Теория, методика и организация социально-культурной деятельности Количество траниц: Теоретические основы формирования социально-культурной активности руководителей общественных молодежных организаций. Сущность и специфика социально-культурной активности руководителей общественных молодежных организаций.

Социальное партнерство как формирующая среда социально-культурной активности руководителя общественной молодежной организации. Совершенствование педагогических технологий формирования социально-культурной активности в процессе обучения руководителей общественных молодежных организаций. Формирование социально-культурной активности руководителей общественных молодежных организаций посредством образовательных программ.

Моделирование процесса формирования социально-культурной активности руководителей общественных молодежных организаций. Педагогические условия апробации и внедрения целостной программы по формированию социально-культурной активности руководителей общественных молодежных организаций. Современный этап развития нашего общества сопровождается социальной апатией, отчужденностью граждан от общественных структур, неумением эффективно выражать и защищать свои интересы, дефицитом объединяющих духовно-нравственных начал, с одной стороны, и экономической несамостоятельностью, недостаточностью социально-партнерских связей некоммерческих организаций - с другой.

В значительной мере это связано с кадровым потенциалом руководителей общественных организаций, недостатком эффективных управленцев. Решение педагогических задач по подготовке руководителей общественных молодежных организаций сопряжено с проблемами формирования такого качества, как их социально-культурная активность. Наиболее ярко эта проблема выражена в общественных организациях российской молодежи, где уровень социально-культурной активности лидеров не позволяет вовлекать широкие слои молодого поколения в творчески активную, созидательную общественную жизнь.

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

Специальность «Социально-культурный сервис и туризм» была В Саратове, это такие крупнейшие туристские фирмы города, как: «VKO- travel », деятельность, гостиничный бизнес, курортология, ресторанное дело и.

Образовательные программы пяти специальностей взаимно обогащают друг друга. Студенты всех специальностей имеют возможность слушать уникальные спецкурсы, участвовать в мастер — классах и тренингах, проводимых преподавателями — практиками, экспертами, бизнес — тренерами, ведущими отечественными и иностранными специалистами. Сегодня - это не мода, а потребность. Развитие творческого потенциала каждого студента, навыков эффективного общения, уверенности в себе, умения глубоко понимать себя самого и других людей.

По оценкам ведущих мировых аналитиков в сфере занятости, связи с общественностью входят в десятку наиболее быстро растущих отраслей как в отношении заработной платы, так и по числу занятых. Рекламное дело — это и бизнес, и форма воздействия, и сфера маркетинга, и творческий процесс, сочетающий в себе различные виды искусства и науки.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (ТГРБ)

РФ Доржина Валентина Балгановна Основное художественное направление специальности Социально-культурная деятельность вида"Организация и постановка культурно-массовых мероприятий и театрализованных представлений" — праздники, связанные с возрождением духовной культуры России. Отделение воспитывает постановщиков массовых праздников, эстрадных шоу программ, современных театрализованных представлений. Студенты отделения получают уникальные знания по классической и специальной режиссуре, драматургии и актерскому мастерству, основам предпринимательства и менеджмента в сфере культуры.

Здесь также преподается пантомима, эстрадное пение, танец и многие другие виды искусства. Наличие предметов необходимых для работы в шоу бизнесе, позволяет присваивать выпускникам, кроме профессии организатора и постановщика театрализованных представлений и профессию менеджера, что исключительно важно в современной творческой практике.

Это: КОГБУК Кировский социально-культурный центр «Семья»; для специальности «Социально-культурная деятельность» проходила в разрабатывают бизнес – план и составляют смету расходов досуговой услуги;.

По окончании обучения специалисты получают право на ведение профессиональной деятельности в качестве руководителя, администратора, специалиста в сфере экономики и управления предприятием сферы услуг: Ставрополь Индустрия туризма и сервиса: На Ставрополье есть великолепные условия для развития инновационных видов туризма, прежде всего, рекреационного, этнокультурного туризма сельского, а также появления музеефицированных туристских комплексов и экопарков.

Безусловно, перспективным направлением является дальнейшее развитие лечебно-оздоровительного туризма, ведь Ставропольский край обладает беспрецедентным разнообразием ценнейших бальнеологических ресурсов. На Ставрополье каждый месяц, как минимум, открываются всё новые отели, турагентства, вводятся в эксплуатацию санаторно-курортные комплексы, расширяется спектр социально-культурных услуг. Туристской отрасли не хватает только высококвалифицированных кадров, способных создать свой продукт и обеспечить высококлассный сервис по приемлемым ценам.

Из вуза в бизнесмены

Получаем образование и опыт А ведь профильные вузы выпускают в год более 20 тысяч молодых специалистов! Есть четыре специальности, по которым может обучаться будущий профессионал туристского бизнеса. Туризм туденты этой специальности изучают иностранные языки обычно не менее двух , географические, экономические, управленческие дисциплины - все в приложении к деятельности в туризме: Предусмотрен большой объем практики в туроператорских компаниях и турагентствах.

Социально-культурный сервис и туризм.

– Социально-культурный сервис и туризм. Уровень международный туристический бизнес, российский въездной туризм. Актуальность Это в три раза больше, чем сегодня готовят все московские учебные.

Статус социального работника—организатора досуга Исключительно важным является вопрос о современном юридическом, экономическом социальном статусе специалиста — организатора досуга. Это связано не только с трансформацией прежнего понятия"культурно-просветительный работник", но и с объективно возрастающей ролью специалиста, непосредственно организующего контакты с семьей, трудовым коллективом, учреждениями культуры, школой и другими социальными институтами региона.

В нынешних условиях происходит ярко выраженная дифференциация приоритетных ролевых функций субъектов основных участников социально-культурных процессов. Множество взаимодействующих в социально-культурной сфере субъектов различных групп населения , профессионалов отдельных организаций включает три основные категории: В каждой из названных категорий широко представлены как отдельные лица, так и многочисленные самодеятельные общности, инициативные группы, ассоциации и т.

Кардинально меняется и традиционная целевая устайовка профессионального организатора-методиста.

Специальность туризм

Анализ полноты, достоверности письменного опроса; Результаты обучения освоенные умения, усвоенные знания Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки результатов обучения ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрирует интерес к будущей профессии Анализ практического задания ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Студентки 5 курса специальности «Социально-культурный сервис и Молекулярная кухня – это модная тенденция нашего времени.

Западная Европа на пороге нового тысячелетия: Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности. Сервисная деятельность и самообслуживание. Отличительные черты этих видов деятельности. Заслушивание докладов на семинарских занятиях, ознакомление преподавателя с подготовленными текстами 2 2 Услуги и сервисная деятельность в обществе современного типа.

Влияние индустриального производства на сервисную деятельность; сервисная деятельность в обществе постиндустриального типа; сервисная деятельность в развивающихся странах Яковец Ю. Глобализация и взаимодействие цивилизаций. Сервисная деятельность научно-методическая основа развития. Услуга как категория философская и экономическая. Услуги первого и второго рода, особенности их оказания материальные и нематериальные услуги.

Объективные факторы развития хозяйствования и услуг в России; роль государственных механизмов в развитии услуг; отечественные услуги:

Тема 1. СЕРВИС И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА

Итак, при поступлении в высшее учебное заведение у вас появится возможность получить диплом: Чем приходится заниматься на работе? Профессиональная деятельность специалиста по туризму зависит от того, какую специализацию он выберет. Специалист в сфере туризма занимается решением вопросов, связанных с организацией отдыха.

По специальности «регионоведение» студенты изучают экономику стран и западного бизнес образования и проводится по следующим направлениям: Быстрыми темпами растут такие ее области как социально-культурный сервис, Современный менеджер - это менеджер-аналитик, владеющий.

Бизнес-аналитик Бурное развитие -технологий, коммуникационных систем, программного обеспечения, обусловило углубление и расширение процессов информатизации общества, создание и внедрение на предприятии современных информационных технологий. Качество и эффективность управления компанией во многом зависит от уровня информационного обеспечения бизнес-менеджмента всех уровней.

Существование и развитие любого субъекта бизнеса происходят в условиях обостряющейся конкуренции. От бизнесменов требуется умение принимать максимально взвешенные решения и определять оптимальные управленческие и финансовые стратегии. Менеджмент на любом уровне является сложной комплексной системой. Качественное информационное обеспечение любого процесса управления бизнесом возможно только при использовании в полной мере -технологий.

Социально-культурный сервис

Экономическое развитие России, переход к новейшим технологиям в производственной сфере неизбежно влечет за собой улучшение сервиса при оказании услуг населению во всех отраслях экономики, и поэтому расширение сферы сервисных услуг для более полного удовлетворения потребностей людей будет только возрастать. Логично, что в индустрии сервиса и туризма возрастает спрос на профессионалов, способных обеспечить повышающийся уровень качества предлагаемых сервисных услуг.

При подготовке бакалавров мы особое внимание уделяем изучению географических, экономических, управленческих, правовых и специальных дисциплин. Наши выпускники смогут успешно работать в туристских и транспортных компаниях, в гостиничном, ресторанном, социальном, страховом, рекламном, выставочном, консалтинговом бизнесе, на предприятиях шоу-бизнеса и в индустрии развлечений, в органах государственного и муниципального управления. Выпускники нашего факультета гарантированно найдут применение своим умениям, знаниям и навыкам на рынке труда!

Новости факультета сервиса и туризма Стр.

Развитие социально-культурной сферы Следует отметить, что оказание целого ряда услуг в социально-культурной сфере стало прибыльным бизнесом, Прежде всего, это предприятия торговли и общественного питания, . соответствующе оборудованных и с врачами разных специальностей.

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: Подготовка магистров осуществляется по следующим программам: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры:

10 ФАКТОВ О МГТУ им. БАУМАНА - Как поступить и учиться на инженера в Техническом университете Москвы

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!